Как известно, компания Pandora является разработчиком и производителем зарядных станций для электромобилей. Причем, уровень локализации разработок и производства компонентов станций у нас наивысший, ежемесячно прирастая модуль за модулем. Нами уже успешно применяются собственный контроллер процесса заряда, который, возможно, лучший сегодня по функциональности и ещё несколько модулей собственной разработки, ведь Pandora почти двадцать лет является ведущим разработчиком автомобильной электроники мирового уровня. Наши сигнализации, модули телеметрии давно признаны лидерами отрасли в десятках стран, включая Европу и Америку.
В конце прошлого года мы решили создать целую заправочную станцию для электромобилей на стоянке автомобилей перед центральной проходной нашего предприятия. И почти сразу эта площадка превратилась в испытательный полигон для наших новейших разработок. Ведь нам важно проверять работой в условиях реальной эксплуатации свои зарядные станции, под снегом и дождем, ветром и солнцем, заряжая реальные электромобили, а не тестовые стенды, только симулирующие электромобили.
Уже несколько моделей станций зарядки Pandora для электромобилей сменились на нашей тестовой площадке и успешно продаются по всей стране. А сейчас на площадке установлено три станции нового поколения – Pandora Pro Charge GUSS 80, Pandora Pro Charge 80 и, безусловно, самая мощная сегодня в нашем городе Pandora ProCharge DUO 160. Она способна всего на 20-30 минут зарядить 100-киловаттную батарею автомобилей Tesla X или Porsche Taycan от почти нулевого остатка до 100%, а восполнить дневной городской расход батареи (15-25кВт) за считанные минуты. Эта станция способна выдать честные 160кВт в один зарядный порт или заряжать одновременно два электромобиля с мощностью сессии заряда до 80 кВт каждый.
А еще на ней установлены сразу четыре разных коннектора под разные стандарты зарядных сессий. Это привычные японский CHAdeMO, европейский CCS2 Combo, китайский GB/T (который является теперь и нашим национальным стандартом) и прямой кабель американского стандарта Tesla.
Четыре порта на четыре стандарта под четыре разных протокола. И если три первых стандарта более-менее распространены, то вот Tesla-протокол мы сделали в России первыми! И это здорово!
Ведь автомобили Tesla, привезенные из Америки, владельцы вынуждены заряжать через дорогие переходные адаптеры, которые ограничивают мощность и скорость заряда, не давая в полной мере пользоваться яркими преимуществами этих, безусловно лучших, электромобилей. Даже в нашем городе таких автомобилей уже десятки, много достойных калужан осознанно выбрали именно эти автомобили и возможность прямой сверхбыстрой зарядки – уникальный подарок их владельцам!
Мы продолжаем совершенствование наших зарядных станций, пополняя протоколы появляющихся новых электромобилей на рынке России, ведь одних китайских марок за несколько прошлых месяцев появилось более десятка моделей. А для каждого есть свои особенности зарядных сессий, если мы говорим про максимально доступную скорость заряда, а не универсальные версии протоколов с ограничением зарядных токов. Мы разрабатываем новые станции, проверяем свои идеи улучшения эргономики и все эти решения мы, в первую очередь, запускаем на своей электрозаправочной станции, в зарядных станциях перед нашей проходной по адресу г. Калуга, ул. Железняки, 10.
Жители Калуги и дорогие гости нашего города, заезжайте на своих электромобилях к нам, будем рады подарить вам десятки киловатт, потому что мы не берем плату за это электричество. Пусть это будет нашим вкладом в благородную тему развития экологичного и современного электротранспорта в нашем прекрасном городе.